20:33

Weiss Kreuz

Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
Смотрю "Белый крест". Признаться честно, своему ребенку я бы такое не дала лет этак до 16-17, пока психика не устоится. Слишком натурально, жестко и жестоко, обнажая весь коррумпированный мир современности в его неприглядной красе.

Особенно про Сакуру и трансплантацию органов. Не знаю, Шахматы, убийства, кровь, коррупция и прочее как-то задели не так сильно, но это... Жестоко!



Мне жаль Вайссов, они – команда на миссии, но они совершенно чужие друг другу люди. Хочется надеяться, что это лишь пока. Да я оптимист, и просто хочется верить в то, что конец будет хорошим. У каждого из них свои кошмары, и каждому приходится справляться с ними в одиночку. Нет, я понимаю, что никто не может за тебя перешагнуть через твое прошлое, но хотя бы протянуть руку и помочь, разбудить ночью, прерывая чужой кошмар. Мне до слез жаль Йоджи, на глазах у которого второй раз почти убивают девушку, "напарницу", неважно, на долгое время или на пару часов. Мне до слез жаль Оми, который не может вспомнить из своей прошлой жизни ровным счетом ничего, который научился жить с чистого листа, которого предал собственный отец (хотя, наверное, ему было бы лучше и не вспоминать такое). Мне до слез жаль Айю, который живет одной лишь ненавистью, и не своей жизнью, а взятой взаймы, у своей сестры, который позволяет лишь одному чувству руководить собой. Мне до слез жаль Кена, которому приходится пережить нож в спину и убивать того, кого он считал другом, а потом сажать на самолет в Австралию девушку, которая любит его и которую любит он сам, потому что у "убийц нет права любить". "Как можно обнимать девушку руками, по локоть залитыми чужой кровью", да, Йоджи?..



А ведь вся эта компания - младше меня... И это самое страшное.



Панда, у тебя, между прочим, не АМВшки по Вайссам, а официальные клипы.



Если вам все еще не надоело



Ссылки по теме:

Официальный русский сайт

Неплохой обзор с разных точек зрения

Непонятки в Weiss Kreuz

Дискуссия на дневнике Аурум-сан, дельные мысли

@темы: Weiss Kreuz, Аниме

Комментарии
22.05.2006 в 14:35

дождь не может идти всё время (с)
Вайсс - очень хорошая вещь.

Не нужно их жалеть, они со всем справятся. И они не чужие.

Кроме того, не будь всего этого, не был бы такой шикарный сериал.

И не глючься так на нём! Как можно обнимать девушку руками, по локоть залитыми чужой кровью, да, Йоджи?..

Есть ещё одна очень важная вещь: *сценарий*...
22.05.2006 в 14:55

Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
Ran Aya Fudjimiya, просто я второй раз смотрю сериал, предварительно перечитав по нему кучу фиков, я знаю конец, я знаю примерные отношения между ними, но я не думала, что начало будет именно таким!

Четверо людей, постоянно живущие в одном доме, работающие вместе, просто не могут быть чужими. Но вот эта легкая отстраненность тонкой корочкой льда пока сковывает их, как мне кажется. Я ж еще в самом начале только.

Меня вот эта фраза Йоджи просто убила! Учитывая, что он сам гуляет по-страшному, плейбой и все такое, это звучало по меньшей мере лицемерно.

Сценарий?

Но сериал шикарный, ты прав, затягивает.
22.05.2006 в 20:08

Жизнь - это четки, составленные из мелких невзгод, и философ, смеясь, перебирает их.
Satella

Несмотря на все минусы, сериал хорош. И это общепризнано. :)
22.05.2006 в 22:14

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Сериальчик убогенький, хотя сейю хорошие, музыка тоже. Плоская графика, примитивные фоны. Жестокость шаблонная, герои картонные. Были неплохие моменты, но слишком мало.

Короче, любой кламповский кавай гораздо глубже проникает в суть вещей. А если хочется катарсиса - Хяку моногатари или Алхимик. Первая серия Last Exile по силе воздействия сравнится со всем Белым крестом.
23.05.2006 в 00:39

Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
Corel, вот я тоже думала, что будет скучно, а затянуло, я смотрела 7 серий подряд, не отрываясь.

Панда, сейю классные, музыка вообще вышка, у меня в плеере которую неделю уже играют ОСТы. Ты знаешь, в Гандамах тоже бои шаблонные до невозможности, но это их совершенно не портит. Кавай мне сейчас смотреть не хочется. "Алхимик" уже был, там был не катарсис, а чистый восторг эмоций и безумное облегчение в конце.
23.05.2006 в 10:31

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Satella

в Гандамах тоже бои шаблонные до невозможности, но это их совершенно не портит.

Портит, я их смотреть не могу.

Просто попытайся взглянуть объективно. То, что они тебе нравятся, не значит, что они хороши. У меня есть аниме, крые мне нравятся, но рекомендовать я бы их смогла только с кучей оговорок.
23.05.2006 в 11:50

дождь не может идти всё время (с)
смотрю сериал, предварительно перечитав по нему кучу фиков

У меня было тоже самое.

*улыбается*

А отстранённые они потому, что у каждого своя глубоко личная проблема. Вот и думают, что никто, кроме них самих, с этим разобраться не сможет. Нормальная логика нормальных людей.

Меня вот эта фраза Йоджи просто убила! Учитывая, что он сам гуляет по-страшному, плейбой и все такое, это звучало по меньшей мере лицемерно.

Им просто надо было вывести Кена из ступора после Казе.

А потом девушку убрать. Если бы не эта фраза, Хидака бы просто ушёл из команды. Ведь больше никому из Вайсс их работа не помешала любить.

На самом деле это просто большрй глюк сериала. Да, сценарий.

Но хуже он от этого не становится, без Хидаки всё бы было не так...
23.05.2006 в 16:55

aka Alastriona
Satella

Очень хороший и, по-моему, правильный пост. Могу только подписаться.

Меня вот эта фраза Йоджи просто убила! Учитывая, что он сам гуляет по-страшному, плейбой и все такое, это звучало по меньшей мере лицемерно.

Ну почему же. Йоджи именно что гуляет, а Кен Юрико серьезно любил. В этом вся разница. Посмотрите дальше, поймете, не буду спойлерить.



Рассказывайте дальше, по мере просмотра, а?)
23.05.2006 в 17:32

Miss biggest bitch
про Вайсс был разговор давно когда-то. даже нашла дискуссию:

вот тут



и, если помнишь, Пандочка, я сказала: WK - моя настоящая любовь (это когда прекрасно видишь все недостатки, но принимаешь и прощаешь) так зачем смотреть объективно?



к тому же Глюхен намного лучше.
23.05.2006 в 17:33

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
к тому же Глюхен намного лучше.

Могу ли я поверить своим глазам? Вот, вот. Слушайте все :)

:friend:
23.05.2006 в 17:40

Miss biggest bitch
телепат и негодяй

а что такое? кто-то думает иначе? *искренне удивлена*
23.05.2006 в 17:42

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Flora К сожалению, очень многие. Но самое вкусное -- это всё равно аудиодрамы.
23.05.2006 в 17:44

aka Alastriona
телепат и негодяй

Аудиодрамы - точно самое вкусное :friend2:

И по психологизьме, и по объему информации.



23.05.2006 в 17:45

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
marion :inlove: Вот, вот. А кто жаловался, что не может читать скрипт? Я всё-о помню :inlove:
23.05.2006 в 17:46

Miss biggest bitch
телепат и негодяй

кошмар какой! не могу поверить.. аудиодрамы - это не мое )
23.05.2006 в 17:46

aka Alastriona
телепат и негодяй

Старость - не радость, мой дорогой, с тобой и состаришься, и аудиодрамы полюбишь.:tease2: :tease2: :tease2:

и сайдбишку переводить сядешь
23.05.2006 в 17:51

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Flora

Ага, но я всегда стараюсь подходить объективно (к людям не относится). Один из моих самых любимых сериалов - Hack Sign. Когда меня о нем спрашивают, отзываюсь оч. осторожно, потому что действия там явно не хватает. Даже для меня слишком. Т.е. при все любви к нему, считаю, что в некотором отношении он, увы, подкачал.
23.05.2006 в 17:53

Miss biggest bitch
Панда

но я всегда стараюсь подходить объективно

бросай это гиблое занятие )

про свои самые любимые сериалы я вообще промолчу )
23.05.2006 в 18:05

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Flora

Горбатого могила исправит. В конце концов, должен ведь быть кто-то объективный.
23.05.2006 в 18:07

Miss biggest bitch
В конце концов, должен ведь быть кто-то объективный.

зачем?
23.05.2006 в 21:57

Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
Гостей-то сколько! =^.^=



Панда, а ты знаешь, я Гандамов смотрела на одном дыхании, меня привлекала идея. Это аниме из той серии, которую я люблю: вначале тебе кажется, что ты четко знаешь, кто хороший, кто плохой. На десятой серии ты понимаешь, что все с точностью до наоборот, а на 15ой все запутывается до невозможности и выясняется, что там скрытых мотивов куча, и у каждого свои заскоки. И потом, там очень верно показаны некоторые моменты о войне. Но об этом будет чуть позже, когда я напишу впечатления.



С Вайссами ситуация немного другая: я пока не говорю, что они мне безумно нравятся. Ткни мне пальцем, где я такое писала. :tease4: Они лучше, чем я подсознательно ожидала после твоих отзывов, они глубже, взрослее и шире по охвату проблем, чем последние аниме, что я смотрела. Это пока лишь первые впечатления.



Ты знаешь, наши с тобой обзоры-впечатления надо читать последовательно:lol2:: у тебя - объективная оценка и разложение по полочкам со всеми достоинствами/недостатками, у меня - чувства, рождаемые сериалом, и общее впечатление.



Учитывая, что мой брат, которого этот сериал вообще не трогает, залил себе на звонок в мобильник "Other side of the Moon"... :lol2:



Ran Aya Fudjimiya, на самом деле это не очень удобно, потому что знаешь конец. Я об этом уже писала в посте про Кусаби. Иногда можно очень хорошо обмануться: после фиков по Кусаби я была в полной уверенности, что мне недодали пару-тройку серий аниме!

Это есть, надеюсь, они в конце решат все эти проблемы.



Им просто надо было вывести Кена из ступора после Казе.

Согласна. Ты знаешь, наверное, образ Кена стал для меня одним из самых приятных сюрпризов в сериале - в фиках он чаще всего невнятный, а здесь - живой человек.

Написание хорошего сценария - одна из самых сложных вещей в этой жизни, об этом еще писал Джек Лондон, создавая "Сердца трех".



marion, это, наверное, первый пост про аниме, вызвавший такую бурную реакцию. Обычно народ мои впечатления мало комментирует.

Я неправильная ведьмочка, я люблю спойлеры. И мне нормально читать тот же детектив, допустим, зная, кто убийца.



Флора, ушла читать. О, верно сказано насчет любви и недостатков!

А напиши про свои любимые сериалы, а? Я бы с удовольствием и интересом почитала.



телепат и негодяй, из Глюена меня мучает саундтрек, я о нем писала немного раньше. Может, вы подскажете?



Между прочим, знающие немецкий, Глюхен точно так читается?

23.05.2006 в 22:20

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Глюхен нет, Глюэн.
23.05.2006 в 22:36

aka Alastriona
Satella

что рассказать про "кто убийца"?)

У Ёдзи внутренние демоны и чувство вины. К финалу Капителя - даже тройное. И кошмары, и добрый приятель из бара...
23.05.2006 в 22:50

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
добрый приятель из бара

:angel:
23.05.2006 в 22:55

aka Alastriona
телепат и негодяй

Скажешь, слукавила? ;-)
23.05.2006 в 23:01

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
marion Совершенно нет. Особенно насчёт "добрый" -- очень верно подмечено!
23.05.2006 в 23:08

aka Alastriona
телепат и негодяй

:shuffle2:
23.05.2006 в 23:27

Miss biggest bitch
Satella

а я уже писала ) тут только кое-что изменилось с тех пор )
23.05.2006 в 23:46

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Satella

Мне в гандам винге рисовка не нравится.

Они лучше, чем я подсознательно ожидала после твоих отзывов, они глубже, взрослее и шире по охвату проблем, чем последние аниме, что я смотрела.

Посмотри R.O.D. TV. Посмотри Нуар или Иксов. Там серьезно. и т.д. Немеряные толпы.

А музыка - отдельная статья. Уж на что Рагнарёк отстой, но оупенинг неплохой.



наверное, первый пост про аниме, вызвавший такую бурную реакцию.

Популярный фэндом. Скажи "сыр" - мыши набегут.
23.05.2006 в 23:50

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
мыши набегут

Ах, спасибо :evil: