Немного смеха. Лог из аськи, брат сидел дома, смотрел аниме и кидал мне впечатления.

Вот этот скрин породил следующий диалог
Брат: - И тут яой, ужас прямо! Откуда берется...
Я: - Добрался до Йона и Раду? Я тоже круглыми глазами смотрела, думала, яой, а все так невинно оказалось
- ЯОЙ без шансов
- Где ты его нашел?!!!
- Да ты посмотри на то, как смазливо выглядит Йон, или как там его. Чисто девочка(или девочка?) :-) А Эстер ну дура ))
- Мальчик это!!!! Ему лет 13 на вид, и его озвучивает та же, что озвучивала Рицку
- А Эстер-то вампир! :-) Ток шифруется, но чуть, что кусаться лезет
- Эстер-то? Не, она чуть что, пистолет достает
Будущее, далекое. Человечество, пережившее Апокалипсис...
(Вот интересно, кто-нибудь из писателей/игроделов/сценаристов/мангак может обойтись без этого непременного атрибута? Неужели все в действительности будет так плохо и нам не на что больше надеяться? Почему почти всегда мир будущего – это что-то темное, мрачное, с кучей монстров и постоянной опасности, где и жить-то не хочется? Ну да ладно, не будем о грустном)
Итак, Кровь Троицы
Золотое правило исследователя: никогда не пробуй на себе то, что предварительно не проверил на других.
Дорвавшееся до Марса человечество откопало так называемые "Bacillus" (артефакт ушедших пришельцев, который содержал продвинутые технологии – нано-машины, которую можно ввести в тело, меняя метаболизм и делая человека "совершеннее") и вкололо их себе, решив посмотреть, что будет. Посмотрели... На Апокалипсис. Не понравилось. Ладно, выжили и слегка даже восстановили технологии и цивилизацию. А дальше на Землю пришли те, кого люди назвали вампирами...
Итого мы имеет биполярный мир, умещающийся на территории Европы, где люди и вампиры делят континент. Первые – потому, что это их дом; вторые – потому, что не могут вернуться обратно. Да и возвращаться-то, собственно, некуда. На территории Западной Европы разместилась империя людей с центром в Ватикане (казалось бы, логично – "в самый трудный час только вера греет нас"), где правит триумвират Медичи. Юный папа Алессандро и его брат с сестрой, уравновешивающие друг друга. Насколько вспыльчив, гневен и импульсивен Франческо с его манерой рубить сплеча, не думая о последствиях, настолько же уравновешенно-благоразумна Катарина Сфорца, думающая в первую очередь о том, как то или иное действие отзовется на мире.
Первый является главой Инквизиции (чем именно они занимаются, я так и не поняла, что-то вроде гвардейцев кардинала Ришелье), вторая же руководит Экс, Отделом Специальных Операций Государственного Секретариата Ватикана, который и пытается все разрешить с минимальными потерями. Получается не всегда, впрочем, как обычно... Тут сильно мешают Франческо с его манерой поорать и помахать мечом, да еще и Папа не в состоянии принять ни одного самостоятельного решения.
Граница проходит по Дунаю и к востоку от нее – империя вампиров. А теперь напрягли извилины, вспомнили школьную программу по истории – что всегда противопоставлялось Риму как второй центр цивилизации? Правильно, Константинополь. И соответственно, название империи метоселан – Византия. Мы к вам не лезем, вы нас не кусаете, хрупкое равновесие. Но всегда есть фанатики, стремящиеся его нарушить, и здесь на сцене появляется орден Розенкройц (Rosenkreuz), Contra Mundi, с фон Кемпфаром во главе.
Чрезвычайно харизматичная сволочь, надо сказать
Позволим им пакостить по мелочам (ну ладно, Sangrada Familia и Барселона в руинах – это далеко не мелочь) и натравливать людей и вампиров друг на друга или все-таки вспомним, что по сути-то, мы схожи, все мы чувствуем боль и именно это делает нас теми, кто мы есть, а особенности метаболизма не так уж и существенны. В общем, все мы хотим жить и чтобы нам не мешали особо это делать...
читать дальше Вечные цепочки пищеварения, кто-то ест кого-то:
мы едим мясо животных – вампиры пьют нашу кровь – а Крусники охотятся на вампиров
Итак, познакомьтесь, Абель Найтрод, сотрудник Экс.

Высокий, красивый, с вечно пустым кошельком и непомерным аппетитом, с длинным хвостом светлых волос, перехваченных черной лентой, в черной сутане ватиканского священника и в очках. Немного смешной, немного неуклюжий, немного забавляющий своей беспомощностью...




Но за этой маской скрывается другое существо, Крусник. Алые глаза, удлиненные клыки,

гибрид секиры и алебарды с хлыстом на конце,

жажда крови и спрятанная глубоко внутри боль...


А дальше возникает множество вопросов типа откуда простой священник знает мастер-ключ к летающему кораблю Альбиона и прочая?..
На большую часть из них ответов вы не получите, предупреждаю заранее, поэтому выдохните и просто смотрите.
Крусник – это такое загадочное существо, со сверхспособностями, потрясающе демоническим видом и своими нехилыми заскоками, созданное в ходе одного эксперимента и мучительно пытающееся отыскать смысл своего существования. А еще он существует не в единственном экземпляре...
Дорога поиска всегда извилиста. Будут на ней и встречи, и прощания, и расставания, и кинжалы в спину, и те, кому можно доверять, и те, на кого полагаться уж никак нельзя...
Неисповедимы пути господни... Они приведут патера Найтрода сначала в Иштван (бывший Будапешт, внимательно смотрите на пейзажи и наслаждайтесь Жемчужиной Дуная
),
где безутешный маркиз будет убивать, мстя за смерть горячо любимой жены, но при этом попытается воплотить в жизнь ее проект по восстановлению спутников связи.
Дюла Кадар, маркиз Венгерский.


Теплый прием ватиканского священника

Где рыженькая синеглазая девочка-сирота, в нынешний момент монахиня, доведенная до отчаяния, возьмется за оружие и вляпается в разборки с маркизом.
сестра Эстер Бланшет, вообще-то монашка, просто в данный момент не по собственному желанию в "гостях" у маркиза, поэтому и одета соотвественно.

Ее придется вытаскивать, забирать с собой в Рим, где она будет обращаться с Папой как с обычным мальчишкой,


а в итоге она окажется весьма важной персоной. Но об этом пока рано... 
Закинув по пути в Барселону, полюбоваться на превращенную в руины Sangrada Familia и горько порыдать над телом Ноэль Бо, дорога приведет дальше в Венецию, заставит сотрудничать с Астароше Астре, княгиней Киевской с взрывным характером, красной прядкой надо лбом

и жезлом с зеленым набалдашником,

не переносящей людей на дух, чье доверие и дружбу придется завоевывать, по ходу разнеся полгорода.

Дальше дорога пересечется с дорогой молоденького графа-вампира, которому придется пережить предательство того, кого он считал лучшим другом, смерть единственной родственницы, и еще много чего, принять людей как партнеров по жизни... Будет и посольская миссия в Византию, в империю вампиров.
Йон, граф Мемфиса

Вот только на новоявленных послов тут же повесят обвинение в убийстве одной высокопоставленной дамы и буквально с первых же секунд визита им придется изворачиваться, хитрить, скрываться и прятаться в незнакомом городе (Ммм, как же порой полезно уметь читать карты!
), где все чуть-чуть не так, как кажется на первый взгляд, где разносчица чая учится на медицинском факультете и совсем не та, за кого себя выдает (вернее, оба этих занятия – не основная ее работа).
Сес, разносчица чая и еще кое-кто по совместительству

Будет и визит в Лондиниум и вся сия компания поедет сопровождать его Преосвященство, где его благополучно и похитят. Немного терроризма, немного захвата заложников, немного побега и блужданий по темным катакомбам, осознание того, что иногда ради реально стóящей цели приходится поступаться родственными узами (как Ваджер Уолш ругался на эту тему со своей сестрой Ванессой)
Умирает королева людей, а поиск наследника престола ложится на плечи вампира.
Ваджер Уолш, граф Манчестерский, глава вампиров Лондиниума

Символично, не находите?


Основная же идея, скажем так, глобальной сюжетной линии отражается в сцене, где малышка-вампирочка протягивает кролика Папе:
- Это Перо. Только он болеет. Но если ты его благословишь, ему сразу станет лучше.
- Я его?
- Ну, ты ведь самый значимый человек в этом мире?
Разве можно отказать такой?

Она – метоселанка, то есть фактически, для нее Папа не является такой уж важной фигурой, как для людей, но она верит в его значимость и для нее ничего не значит, что люди и вампиры по разные стороны баррикад.
Будут на этом пути и родственники по пробирке, как горячо любимые (Сес), так и не очень (Каин), которых хотелось бы не видеть и даже не вспоминать об их существовании.
Но бежать от самого себя всю жизнь невозможно. А умереть и забыться тоже не дадут (Катарина, передающая вакцину воскрешения Торесу)... И останется лишь жить дальше и искать свой собственный смысл, потому что вселенная тебе его не подарит.
Жирный минус: концовка, смятая и непонятная, как не знаю что, и хвосты, торчащие из сюжетной канвы. Я понимаю, Хьюго харизматичен, но кто он вообще такой, почему он действует в одиночку, в общем, его появление рождает массу вопросов
Что сделал Каин с Абелем в 22ой серии, ведь по сути, он его даже не коснулся, просто выставил ладонь и все.
Вот этот вот очаровашка просто повел ладонью

а в результате бездыханный Крусник распластался по полу...

За что Каина вышвырнули с корабля, почему его боится Сес? Какие отношения связывают Катарину и Абеля? (хотя на это есть намек, похоже, он спас ее, когда ее родителей убили вампиры)

Как Сес стала императрицей метоселан?

Абель и Йон – ну и что дальше, мочить нечисть, напарник? Как-то слишком притянуто за уши...
Ах да! Еще и сбивающий с толку видеоряд эндинга - ну вот что это такое вот?! Намек на роман? Да нет ничего подобного в сериале!
Я понимаю, что смерть Сунао Ёсиды, автора книг, заставила авторов аниме внести некоторые изменения в сценарий... Но все же!
Смотреть стоит из-за потрясающе красивой рисовки пейзажей, характеров самих персонажей и музыки, особенно той, что звучит в серединке каждой серии. И не спешите сразу же вопить, что это второй Хеллсинг, что мы это уже видели.
Лично мне понравилась сама атмосфера легкой готичности, персонажи (с ним можно облизываться часами) и нераскрытый до конца сюжет, захотелось почитать мангу. А еще - идея сериала, озвученная Каином: "
Не важно, где и каким ты родился, всегда сможешь создать то будущее, к которому стремишься".
Ссылки по теме:
Официальный сайт
Тоже хороший сайт
Обзор Аурум-сан, в комментах кратко изложена предыстория сериала, полезно знать
Обзор Регины для aumi.ru
Рецензия в ином ключе
И вообще, где перевод манги, фика и сайт?
Профессор, Вильям Вордсворт, Наставник, с тягой к изобретениям, не всегда практичным и полезным, многословию (хотя Абеля ему не переплюнуть!) и загадками, грамотно и уверенно подталкивающий в нужном направлении, если Экс упирается в тупик.
Обдумывание очередной идеи
Летающая машина
Обратите особое внимание на реакцию Леона
Мечник Хьюго, золотоволосый, с кучей тайн и темным прошлым, личными счетами к вампирам, за что и поплатилась община Амстердама, весьма загадочным мечом, выглядящим как обычный посох в руках другого, зелеными глазами и вьющейся прядью волос, в которые можно влюбиться! Слишком своевольный, для которого приказы порой ничего не значат, но вполне способный работать в команде, когда они в 24ой серии громят корабль Ордена.
А это мы громили защитные сателлиты корабля Ордена, прыгая с капота очередного изобретения Профессора. Изобретение смотри 4 скринами выше
Леон – чудный раздолбай, сидел в тюрьме (за что, кстати?), был вытащен Абелем ради нескольких операций типа как на поруки. В вечно расстегнутой до пояса сутане (я поражаюсь, как ему еще не влетело за неподобающий внешний вид), с гривой нестриженных волос, а еще у него дочь есть и он неплохо ладит с детьми. Преданный и способный прикрыть спину
Вместе с Профессором
Вацлав Хавел – самая темная личность, сдержанный и немного себе на уме
Вместе с Торесом
Торес (мя в курсе, что по-нормальному его зовут Tres (ит. "три"), но не звучит оно мне) – совершенно неотличимый от исполнительного телохранителя и лишь в 3ей серии узнаешь, что он не человек, а машина. В высшей степени загадочное существо: он не человек, но решения принимает сам, хотя и подчиняется приказам, у него есть этика и мораль, чего нет у обычных машин.
Ноэль Бо – сексуальная монахиня, умеющая считывать ауры, красивая и умная... Жаль, такие обычно долго не живут...
Ну и, естественно, Абель Найтрод.
(едут, вернее, сматываются, на машине, Эстер за рулем)
- Можно вопрос, Эстер?
- Что-то важное?
- Да нет...
- Ты вообще раньше водила машину?
- Эстер, смотри направо, скоро будет аллея примыкать!
- Справа?
- Нет, лучше смотри вперёд, вперёд!!
=========
Предел жестокости - умолять девушку убить тебя, чтобы не поддаться жажде крови и не вцепиться ей в горло... Просить о смерти девушку, которую вроде бы любишь... А она вместо смерти расстегнет воротник и сама предложит тебе горло...
=========
Вопрос-ответ (зацените грандиозность замысла!)
Что ты задумал? – Конец света.
=========
Мелодия в 23ей серии, когда Эстер рыдает над гробом Найтрода, очень красиво и трогает потайные струны души и хочется плакать вместе с ней...
=========
Обвиненный в убийстве Абель пошел искать защиты у единственного вампира, которого знал во всей Византии - у Астароше.
Княгиня, стоя на террасе со слугой и крутя в руке кубок. Заслышав шорох в кустах:
- Старик, мы гостей сегодня ждём?
- Нет.
- Ясненько...
(пущенный меткой женской рукой кубок улетел в кусты, где и встретился с затылком Абеля. А тут подоспела и сама Астароше...)
Радостная встреча, не правда ли?
=========
Собираемся в императорский дворец. В ответ на разумную мысль, что Абель все еще в розыске
=========
Разборки в императорском дворце, Сулейман, говорящий Сес "Разве может дитя не любить свою мать?" и умирающий перед ней, так и не рискнувший поднять на нее руку.
=========
Когда Эстер и Авель покидают Византию и Астароше говорит графу "Если есть что сказать, то самое время. Они, знаешь ли, быстро умирают. Нет никаких гарантий, что вы ещё когда-либо встретитесь".
=========
Просто чудная сцена из серии "если кому-то угрожаешь, следи за своей спиной"
=========
Абель, дерущийся с братом Петером. Внимательно читаем субтитры
*Абель запнулся и тут же дружный вопль зрителей от Инквизиции сотряс воздух*
=========
Временный союз Инквизиции и Экс ради спасения Папы
Экс
Иквизиция
И отношение обоих сторон к этому, озвученное Леоном
=========
Бери от жизни все, она и так слишком коротка!
Ангел, ангел...
Крусник ноль-один
=======
Общая фотография (все приличные, ну еще бы, повод обязывает)
Слева направо: сестра Кейт, главнокомандующая Железной леди, не любит покидать свой корабль и предпочитает присутствовать везде в виде голограммы; Профессор, Торес и брат Петер от Инквизиции
В том же порядке: Ванесса и Ваджер Уолш, графы Манчестерские; мечник Хьюго и Леон в застегнутой сутане.
======
Пейзажи
Рим, плошадь Святого Петра
Лондиниум, аппартаменты королевского дворца
Византия, Константинополь, площадь собраний Совета Империи
Византия, Карфаген
Опять империя метоселан, специальный купол, защищающий от ультрафиолета
Лондиниум
Какой вкусссный обзор ^__^
Хорошо сказано про предел жестокости насчет Йона и Эстер, когда Йон просил её его убить
ня, а можно ссылкой на график и парадаз кисс кинуться?
Гравик - http://www.diary.ru/~Satella/?comme...;postid=6374377
спасибо
Любая причина - это игра словами. (Ноэль Бо)
Исаак Фернанд фон Кэмпфар:- Мы предлагаем свою помощь... в переустройстве этого мира тем, кто не согласен с текущим положением дел. Это наш бизнес.
Абель: - Террористические действия, вот как это правильно называется.
Замечательная была... Ноэль. (Абель, услышав о ее смерти)
Напарнику... ты можешь доверить даже свою жизнь. (Астароше Асра, виконтесса Одессы)
Астароше: - Рулить умеешь?
Абель: - Велосипедом точно умею.
Йон, граф Мемфиса: - Лжёте и обманываете, а стоит вам поверить - себе дороже будет! Хоть раз было иначе?
Абель Найтрод: - Всегда бывает впервые.
Иногда судьба настолько тяжела, что превращается в неотвратимый рок. (Раду, барон Луксора)
Пацан-другой, кому какое дело? Главное - сделать хороший ход, чтобы отвлечь внимание властей. (Раду, барон Луксора)
- Лорд Ваджер посылает запрос на ведение переговоров.
- А пошлите его... обратно.