Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
Про пафос и рассуждения об ура-патриотизме напишут и без меня.
А я хочу отменить уровень компьютерной графики и акцент фильмов такого рода.
1. Графика становится качественнее и круче с каждым фильмом. Извержение вулкана в Йеллоустоунском национальном парке, падающий с неба пепел, море на месте Вашингтона, соскальзывающая в океан Калифорния, лавовое поле на месте Гавайских островов, цунами в Индии и вода, сноящая Тибет, смотрятся круто. Но мой личный приз - за типа Мрию!
И пилотирующего ее Сашу! Потому что это было круто. Мрия смотрится и так, эта громадина, но то, как она вклинивается между рушащимися зданиями и взмывает вверх, заставляет восхищенно застыть.
настоящая Мрия (с)википедия
А эти рушащиеся взлетно-посадочные полосы и самолет, отрывающийся от земли в последнюю секунду! А взлетали они из Лас-Вегаса и зацепились за Эйфелеву башню, ну и слегка повредили шасси. Диалог в кабине был следующий:
- Придется садитсья на воду.
- А? А что с шасси?
- А их мы оставили в Вегасе
2. Акцент всех подобных американских фильмов: в гуще событий оказывается среднестатическая американская семья, чаще всего в разводе, которая ни сном ни духом, но потом неожиданно оказывается втянута в происходящая, разбирается в проблеме (там правительство не разобралось, а муж семейства - за 5 минут), находит решение (под руку подворачиваются все нужные эксперты, карты, документы, техника и оборудование, и транспорт), в итоге спасает мир и родители мирятся под радостный вопль детей и спасенного человечества. Я понимаю, такие герои пафосны по умолчанию, но может быть, это не так уж и плохо, а? Ведь то, к чему они приучают нацию, - это единство и то, что семья превыше всего, особенно в момент катастрофы.
Про негров-президентов уже неактуально =)
А вообще-то страшновато так после просмотра. Ведь если ацтеки были правы, то у нас осталось всего 2 года...
А я хочу отменить уровень компьютерной графики и акцент фильмов такого рода.
1. Графика становится качественнее и круче с каждым фильмом. Извержение вулкана в Йеллоустоунском национальном парке, падающий с неба пепел, море на месте Вашингтона, соскальзывающая в океан Калифорния, лавовое поле на месте Гавайских островов, цунами в Индии и вода, сноящая Тибет, смотрятся круто. Но мой личный приз - за типа Мрию!


А эти рушащиеся взлетно-посадочные полосы и самолет, отрывающийся от земли в последнюю секунду! А взлетали они из Лас-Вегаса и зацепились за Эйфелеву башню, ну и слегка повредили шасси. Диалог в кабине был следующий:
- Придется садитсья на воду.
- А? А что с шасси?
- А их мы оставили в Вегасе

2. Акцент всех подобных американских фильмов: в гуще событий оказывается среднестатическая американская семья, чаще всего в разводе, которая ни сном ни духом, но потом неожиданно оказывается втянута в происходящая, разбирается в проблеме (там правительство не разобралось, а муж семейства - за 5 минут), находит решение (под руку подворачиваются все нужные эксперты, карты, документы, техника и оборудование, и транспорт), в итоге спасает мир и родители мирятся под радостный вопль детей и спасенного человечества. Я понимаю, такие герои пафосны по умолчанию, но может быть, это не так уж и плохо, а? Ведь то, к чему они приучают нацию, - это единство и то, что семья превыше всего, особенно в момент катастрофы.
Про негров-президентов уже неактуально =)
А вообще-то страшновато так после просмотра. Ведь если ацтеки были правы, то у нас осталось всего 2 года...
И я лично разделяю точку зрения, что у ацтеков и майя была так сильна вера в пророчества, что они сами их и претворяли в жизнь.
У меня есть пунктик - хочу видеть логику в поступках людей и окружающем мире как в фильмах, так и в литературе.)
А вроде не так уж много и прошу...)))
вот ведь интересно: во "Франкенштейне" с помощью электричества оживляют сшитый из кусков трупов биологический объект, в "Странной истории доктора Джекила и мистера Хайда" некий препарат мгновенно перестраивает человеческую личность, начиная с модели поведения, а, вместе с ней, и внешность, мировая литература в частности и мировая культура вообще - спустя века после мифов, где тот же Звес, заметьте, после акта каннибализма, рожал через голову - в том числе и в образчиках, признанных неоклассическими, повествует и об органах, сбегающих от хозяина, и о мгновенной перемене пола, и о вирусах/газах/паразитах, превращающих людей в живые трупы, а то и вовсе какие-то левые трупы оживляющих, о насекомых, за несколько лет развивающихся до способности мимикрировать под человека, о паразитических организмах, каждая часть которых ведет себя так же, как и весь организм целиком, о людях, окукливающихся, как бабочки, и поднимающихся потом с больничных коек прекрасными новыми сверхсуществами, о мирах, где женщины крылаты и живут в небесах, откуда то и дело спускаются, чтобы похитить и насиловать мужчину-другого, о людях, из-за генного дефекта лишенных возможности ходить, но компенсирующих это развитым телекинезом, о девочке, воспламеняющей взглядом, о молодом человеке, обладающим подлинно-разрушительным телепатическим даром, который он получил из-за того, что его мать во время беременности сначала принимала наркотики, а потом экзотическим образом пыталась избавиться от плода - я уже даже не говорю о комиксах, и не говорю о посткомиксной истории развития образа того же Человека-Паука, например, не говоря уж о подаренных нам "Бэтмэном" Джокере, мистере Фризе, Двуликом и Ядовитом Плюще. И все это считается в масскульте нормой. (с)cexmet.diary.ru/p82237796.htm
Поэтому остается расслабиться и не требовать многого.
Все это верно, и к экранизациям комиксов я всегда относилась снисходительнее.)
Но тут логика человеческого поведения и теория вероятности слишком сильно отдыхают...( Я просто привожу пример Послезавтра. Фильм оказался куда логичнее (для меня это многомерный параметр), а на 2012 мне жалко таких денег. Пусть за подобные суммы делают лучше.)