Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
Я люблю свою родную 29ую группу, просто люблю и обожаю, потому что в ней учатся замечательные люди, с которыми мне очень комфортно быть вместе вот уже 4 годика с гаком. Просто маленький мирок в универе, где все свои, где можно сидеть на партах и обсуждать все, что угодно, где можно не сделать домашку и вся группа может дружно сказать, мол, а нам этого не задавали (и неважно, что у части эта самая домашка написана в тетрадях); короче говоря, эта та самая корпорация из 8 человек, ближе и роднее которых в стенах универа никого нет!
Итак, 5 курс, семинар по идеологии (поясняю: я учебники к нему даже не открыла, поэтому развлекалась записыванием перлов).
Для затравки нам поведали, что в 4 несчастных семинара мы должны каким-то чудом впихнуть тест, контрольную и по 4 доклада на семинар! А дальше она начала шуровать по списку (If there are no volunteers, there will be victims) – ну, естественно, ведь желающих отвечать не было, на первом-то занятии. Поэтому преподка, ни на кого пальцем не тыкая, сообщает:
- А начнем мы, пожалуй, с представителей мужского пола... (поясняю эту многозначительную фразу: у меня в группе один парень, а в той, с которой у нас семинар, их двое, один вполне нормальный, а вот второй со странностями – денег в избытке, чего не скажешь о манерах и чувстве такта, а еще обладает дурной привычкой комментировать все происходящее в полголоса, что иногда очень достает)
Вот этот вот второй однокурсник тут же выдает:
- Ой, а вы знаете, я всего третий день в универе, до этого болел, и вообще у меня справка, я еще не долечился, и я не готов отвечать.
*группа хохочет* Преподка немного в ауте от такого эксцесса, поэтому лишь кивает:
- А что же вы тогда здесь делаете?
- Да я так, зашел посмотреть...
- Ну-ну, - решив не нарываться на еще одну такую "тираду", поворачивается к моему одногруппнику и Саше. – Вы тоже здесь в гостях, тоже болеете со справкой?
Эти двое в один голос:
- А что мы? Мы тоже не готовы. Нет, справки у нас нет, мы не болеем, мы просто не готовы, поэтому мы лучше помолчим.
Смех продолжился и дальше. Пробежались по всему списку, почти все отговаривались фразой "А я вообще-то присоединяюсь к большинству, которое не готово!".
Смешно, когда тебя называют по имени-отчеству на семинаре (совершенно не осознаешь, что это тебя спрашивают).
- Злата Сергеевна, ну что ж у вас такое красивое имя и такой некрасивый ответ! *моей старосте, которая чего-то не то ответила*
- Ну уж что есть! - чуть ли не лопаясь от гордости, возразила она.
- Нет желающих? Вы все сказали? А вы как по этому вопросу? *обращаясь к моему одногруппнику*
- Нет, ну что вы! Я вообще-то никак! Вернее, я-то нормально, но не по этому вопросу, к вашему сожалению.
- Я вообще-то тоже нормально, но вот хотелось бы именно по этому вопросу.
Вспомнили советский период, изучение белорусского языка в школах, то, что можно было написать заявление и твоего ребенка освобождали от изучения белорусского языка. Моя мама рассказывала, что в ее классе таких умников было трое: она, ее лучшая подруга и еще один мальчик, и эта троица вместо урока белорусского сидела в школьном буфете и играла в кости, пока их однажды не заловил директор. Весело было. Вот какой иногда бывает правда о своих родителях
Итак, 5 курс, семинар по идеологии (поясняю: я учебники к нему даже не открыла, поэтому развлекалась записыванием перлов).
Для затравки нам поведали, что в 4 несчастных семинара мы должны каким-то чудом впихнуть тест, контрольную и по 4 доклада на семинар! А дальше она начала шуровать по списку (If there are no volunteers, there will be victims) – ну, естественно, ведь желающих отвечать не было, на первом-то занятии. Поэтому преподка, ни на кого пальцем не тыкая, сообщает:
- А начнем мы, пожалуй, с представителей мужского пола... (поясняю эту многозначительную фразу: у меня в группе один парень, а в той, с которой у нас семинар, их двое, один вполне нормальный, а вот второй со странностями – денег в избытке, чего не скажешь о манерах и чувстве такта, а еще обладает дурной привычкой комментировать все происходящее в полголоса, что иногда очень достает)
Вот этот вот второй однокурсник тут же выдает:
- Ой, а вы знаете, я всего третий день в универе, до этого болел, и вообще у меня справка, я еще не долечился, и я не готов отвечать.
*группа хохочет* Преподка немного в ауте от такого эксцесса, поэтому лишь кивает:
- А что же вы тогда здесь делаете?
- Да я так, зашел посмотреть...
- Ну-ну, - решив не нарываться на еще одну такую "тираду", поворачивается к моему одногруппнику и Саше. – Вы тоже здесь в гостях, тоже болеете со справкой?
Эти двое в один голос:
- А что мы? Мы тоже не готовы. Нет, справки у нас нет, мы не болеем, мы просто не готовы, поэтому мы лучше помолчим.
Смех продолжился и дальше. Пробежались по всему списку, почти все отговаривались фразой "А я вообще-то присоединяюсь к большинству, которое не готово!".
Смешно, когда тебя называют по имени-отчеству на семинаре (совершенно не осознаешь, что это тебя спрашивают).
- Злата Сергеевна, ну что ж у вас такое красивое имя и такой некрасивый ответ! *моей старосте, которая чего-то не то ответила*
- Ну уж что есть! - чуть ли не лопаясь от гордости, возразила она.
- Нет желающих? Вы все сказали? А вы как по этому вопросу? *обращаясь к моему одногруппнику*
- Нет, ну что вы! Я вообще-то никак! Вернее, я-то нормально, но не по этому вопросу, к вашему сожалению.
- Я вообще-то тоже нормально, но вот хотелось бы именно по этому вопросу.
Вспомнили советский период, изучение белорусского языка в школах, то, что можно было написать заявление и твоего ребенка освобождали от изучения белорусского языка. Моя мама рассказывала, что в ее классе таких умников было трое: она, ее лучшая подруга и еще один мальчик, и эта троица вместо урока белорусского сидела в школьном буфете и играла в кости, пока их однажды не заловил директор. Весело было. Вот какой иногда бывает правда о своих родителях
