Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
Режиссер - это то, что запоминается в фильме не очень хорошо. По крайней мере, для меня. Я запоминаю фильм по сюжету, актерам и названию, а режиссера помню довольно редко. Но есть пара исключений.
Самый любимейший - Джон Ву. За его смесь доведенного до идеальной красоты насилия и религии(с), за его восточную жестокость и европейскую красоту, за его цинизм отношений между героями и в то же время жизненность и ценность ситуаций. Вчера с братом пересматривали "Без лица" с Траволтой и Кейджем. На первый взгляд фильм кажется обычным боевиком, с парой "плохой-хороший", но он глубже. И чего стоит игра актеров! Маньячность Кейджа и нарочито небрежная расслабленность крупного кошачьего хищника, с которой двигается Траволта.
Полную фильмографию можно найти здесь, но самые известные - "Час расплаты", "Сломанная стрела", "Вор в законе", "Пуля в голове", "Блэкджек".
Второй любимый режиссер - Люк Бессон, француз, ставящий боевики так, что они заставляют задуматься.
Полную фильмографию можно найти здесь, но самые известные - "Пятый Элемент", "Леон", "Никита", "Подземка", "Michel Vaillant", "Taxi", "The Transporter", "Васаби", "Поцелуй Дракона", "Дансер", "Ангел А".
Спилберга я не очень люблю, в большинстве своем он зануда, Альмодовар и Бунюэль хороши под настроение. А остальных режиссеров просто не запоминаю.
Самый любимейший - Джон Ву. За его смесь доведенного до идеальной красоты насилия и религии(с), за его восточную жестокость и европейскую красоту, за его цинизм отношений между героями и в то же время жизненность и ценность ситуаций. Вчера с братом пересматривали "Без лица" с Траволтой и Кейджем. На первый взгляд фильм кажется обычным боевиком, с парой "плохой-хороший", но он глубже. И чего стоит игра актеров! Маньячность Кейджа и нарочито небрежная расслабленность крупного кошачьего хищника, с которой двигается Траволта.
Полную фильмографию можно найти здесь, но самые известные - "Час расплаты", "Сломанная стрела", "Вор в законе", "Пуля в голове", "Блэкджек".
Второй любимый режиссер - Люк Бессон, француз, ставящий боевики так, что они заставляют задуматься.
Полную фильмографию можно найти здесь, но самые известные - "Пятый Элемент", "Леон", "Никита", "Подземка", "Michel Vaillant", "Taxi", "The Transporter", "Васаби", "Поцелуй Дракона", "Дансер", "Ангел А".
Спилберга я не очень люблю, в большинстве своем он зануда, Альмодовар и Бунюэль хороши под настроение. А остальных режиссеров просто не запоминаю.
Наши с тобой особенности просмотра фильмов совпадают, да.
Дальше - больше.
Джона Ву действительно люблю, а "Без лица", на мой взгляд, достоин высшей похвалы.
Ну а Люка Бессона обожаю. До беспамятства. Из любимых мною фильмов - "Леон", на котором я рыдала, "Такси", над которым я хохотала, "Подземка", которой я попросту наслаждалась.
Ура Бессону, Спилберга также не люблю.
там такая мелодия....которая следует сквозь весь фильм...я рыдаю...
...я даже купил сборник его старых фильмов...на двд... =)
У Бессона любимейшее - "Васаби", "Поцелуй дракона", "Перевозчик" и "Ангел А".
Wallace, у меня все-таки это "Без лица, "сломанная стрела" и "Вор в законе", а "Пулю" я помню плохо.
У крестного отца могущественной гонконгской мафии двое сыновей и дочь. Двое, приемные Мак и Лай Энн, любят друг друга, но Лай Энн предназначена в жены родному сыну босса Майклу. Прекрасно владея боевыми искусствами, они составляют опасный треугольник, совершивший немало дерзких преступлений. Но Мак и Лай Энн, разочаровавшись в семейных ценностях, решаются на побег и попадают в руки полиции, считая друг друга погибшими. Два года спустя Лай Энн вступает в секретный отряд по борьбе с международной организованной преступностью. Она становится напарницей и невестой бывшего полицейского Виктора. Но когда в отряде появляется новичок и им оказывается Мак, возникает новый опасный треугольник.
"Вора в законе", не видела, но слышала о нем неоднократно. Рекомендуешь?
А напиши пост, мне интересно, какие у тебя любимые фильмы и режиссеры.
А самый любимый -- "Трудная мишень"