Все будет вперемешку, как вспоминается, так и пишу.
А у меня в прошлый вторник падал первый снег, мокрый, с дождем и быстро тающий, но все равно немного странно себя чувствовала - в осенних изящных туфельках скакать по мокрому асфальту, по мокрым листьям и ловить на ладонь снежинки... Словно вернулась в детство на миг.
А еще наконец-то посмотрела "Королевскую битву". С одной стороны, жесть, с другой - я понимаю, почему народ в Роттердаме на премьерном показе в Европе смеялся с надписей, сколько еще осталось в живых. Меня тоже тянуло улыбнуться все время. Двоякое впечатление: слишком ненатуральная кровавость (для них, мне кажется, это несвойственно, если уж делать, то так натурально, чтобы аж противно) и в то же время глубоко философски, так ведь на самом деле и есть, наверное, просто хорошо еще, учителя не додумались дать в руки школьникам пистолеты.
За это иногда не люблю аниме и японские фильмы: если уж они показывают жестокость мира, то делают это как в реальности. Помню, меня это злило и я ненавидела их за это, когда смотрела мувик к "Х". Он намного более жестокий и кровавый, помню, смотрела, мне было жутко от тех кадров, когда они доставали/рождали мечи из собственных тел. В сериале это как-то мягче показано, хотя идея та же.
Смотрю Full Metal Panic: The Second Raid, дочитываю Гравик и облизываюсь на 4 двд-болванки с мангой и яоем. Вчера съездили в гости с подружкой к знакомой, затарились аниме, уплетали тортик с чаем и мы с хозяйкой в два голоса доказывали моей подружке-юристке, что главное в парне в манге - это красивая пятая точка. Смеялись до слез. Пытались понять, почему нас сейчас с фантастики и фэнтэзи шатнуло на французскую классику, причем о любви. Спорили о любимых книгах, о том, что в толкиеновском "Властелине колец", оказывается, есть потрясающая глава о любви, нетипично мастерски и тонко написанная для Толкиена.
Нам вот "Ходячий замок" Миядзаки обещали, это вещь, так что у нас тоже не все можно достать.
В воскресенье тоже было весело: маме привезли двухлитровую бутылку мартини из Европы в подарок, белого "опять привезли не то, что просила! Ну сказано же было - литр и розового!" =^.^=, после чего мы в два голоса доказывали бабушке, что мартини с джином и есть вермут. Ухохотались.
No money - это жесть. Открыла первую главу, в немом изумлении полистала первые страницы, ужаснулась и полезла проверять, а не ошиблась ли я и не середина ли это манги. Оказалось, нет, это все же начало. После первой главы мне страшно захотелось убить мангаку. Нельзя такие вещи писать! Просто нельзя! Может, потому что они существуют в реальности. Ладно, я понимаю, что каким бы хорошим, белым и пушистым ни был человек, никто не бывает альтруистом и меценатом до мозга костей настолько, чтобы просто выкинуть на ветер миллиард с лишним и купить ребенка. Ладно, купил – молодец, спас дитё, но насиловать его зачем было?! А уж тыкать после, что ты мне еще и должен 2 миллиарда, - это вообще! Нельзя же быть одновременно святым и сволочью! Либо, либо. Жесть, жесть, жестокая манга, но затягивает. Мне безумно нравится за одну рисовку уже. У Аязе (как он пишется на русском, кстати?!) потрясающая рисовка глаз, когда почти полностью отсутствуют зрачки, вернее, они настолько расширены, что не видны, и получается чуть затуманенный взгляд! Ушла читать дальше.