Одна пара с утра. Правда, на 8.15, но учитывая весь свободный день далее, то это можно пережить. При этом на пару я пришла неподготовленная (ну что поделать, нехорошая девочка), поэтому нагло читала на собственно паре книжку по немецкому домашнюю чтению и отмахивалась от вопросов преподки.

*на самом-то деле пар в расписании стоит две, но на второй у нас форточка, а дальше – идеология. Ну покажите мне нормального студента, который будет сидеть форточку ради идеологии родного государства? Правильно, и я о том же.*

Мну постриглась и покрасилась, вернее, сделала мелирование. Замучила парикмахера, оказалось, что на мои вьющиеся волосы нельзя сделать такой цвет, как я хотела, поэтому устало плюнула и просто сделала мелирование. В первое мгновение стало почему-то безумно жалко свой естественный цвет, но плакать было уже поздно. Никак не могу привыкнуть, что отражение в зеркале выглядит немного непривычно, и вместо густой каштановой гривы там теперь масса золотисто-пепельных прядок.

На работе объелись тортиками. Поводов было аж две штуки: день рождения фирмы, который вылетел на 25 число, а в воскресенье, естественно, мы же не работаем; и тот факт, что у директора родился сын.

Получила проездные на октябрь – мелочь, а приятно, а то контролеры что-то стали слишком часто попадаться в общественном транспорте.

Юки обещал 8ую серию Гравика, осталось только заехать к нему и забрать сие сокровище.

Получила письмо от одногруппницы из Германии. Тааак приятно, что обо мне помнят!

Оказывается, мой старый пароль на литературной странице еще действует! Вот это сюрприз! Надо бы выложить там то, что скопилось на венике, для чтения и комментирования.

А еще наконец-то купила конверт. Анита, жди письмо в скором времени!

А это я, ведьмочка в школе, вернее, в университете.