"Я самая обычная, нормальная европейская девушка!" Хунто-ни?
Твержу себе, что я обычная европейская девушка, сжав кулачки и зажмурившись, до боли, потому что хочу, чтобы было так. А действительность твердит мне иное. Сидим сегодня на паре чтения, обсуждаем рассказ (там диалог о любви, но суть не в этом), я смотрю в окно и периодически вставляю реплики по ходу обсуждения.
Дело было на английском, но неохота извращаться и писать по-английски.
Моя одногруппница: - Вообще-то мне это напоминает отношения Ребекки и Клауда...
Я, глядя на хмурые облака за окном, краем уха ловлю смутно знакомое "Клауд" и судорожно пытаюсь вспомнить, где в седьмой Финалке была Ребекка и какие это у нее были отношения с Клаудом!!! Единственную девочку в этой части ведь звали Тифа Локхарт! Какая там Ребекка? Заинтересовано поворачиваюсь в сторону одногруппницы, которая в этот момент как раз заканчивает фразу.
- ... из "Американской трагедии" Драйзера.
На самом-то деле главного героя книги звали Клайд, одногруппница переврала имя слегка.
Меня разбирает дикий смех... Ну вот о чем я думаю?! Нет, чтобы ассоциировать имена с классикой, с мировой литературой, так нет же! Я думаю об аниме, японцах и их культуре!
Вернее, о Loveless. Слабо идти по улице домой, прыгая через лужи на асфальте, и надеяться на чудо, что вдруг, случайно, увидишь в толпе людей Соби? С бинтами на шее, с сережками-бабочками в ушках, с его улыбкой и бездонными голубыми глазами, и волной платиновых волос...
вопли "девочка-маньячка" попрошу оставить при себе
Посмотрела весь сериал, сейчас сижу, пролистываю его по кадрам, по частям, и балдею. Это ведь не яой, и даже не сенен-ай (поцелуи не в счет), а просто история о любви. Любви между двумя, истинной любви, когда хочется верить в хороший конец, когда можно сломать все преграды и через боль и страдания подарить друг другу целый мир. Просто потому что так нужно делать. Ради любви и любимого.
Кому интересно читать дальше, лезть под соответствующую надпись.
читать дальше Странный мир: где у детей две пары ушек (обычные и кошачьи. Последние – как символ детства? Невинности? Чистоты и непорочности? Того, что они не могут лгать?). Где существует параллельно с обычной жизнью, учебой, работой и прочими мелочами Стражи, Школа для них и дуэли заклинаний. Где можно искусственно погасить инстинкт самосохранения и создать нечувствительных к боли Зеро (неплохих, в сущности, мальчишек). Где одноклассники, такие же дети, порой более жестоки, чем взрослые, хотя у них до сих пор есть ушки. Где наивная девочка, привыкшая говорить то, что думает, станет твоим лучшим другом. Где опасно ходить ночью по улицам – рискуешь угодить в разборки между Стражами. Где можно по приказу произносить "Suki desu Ritsuka", а потом неожиданно понять, что через какое-то время ты произносишь это не на автопилоте, а из глубины своего сердца. Где друзья могут сердиться на тебя из-за твоих сексуальных предпочтений, но всегда придут на помощь. Где пара мальчишек будет пытаться тебя убить, а когда ты выиграешь битву, ты потащишь замерзшую до смерти парочку к себе домой, отогреваться и приходить в себя, поскольку "им некуда пойти, у них нет дома".
Сеймей, может, и не знал, что Рицке будут угрожать, но интуитивно догадывался. Если Семь Лун строятся по принципу всех подобных тенево-криминально-загадочных школ-корпораций, то первое правило их успешного существования – убивать всех замешанных и всех их близких подчистую. Беспомощным свидетелям лучше молчать в тряпочку, как кто-то умно говорил, прячась от киллера за стеллажом. Если уж Сеймей догадывался, что его могут убить, настолько, что накатал Рицке посмертное письмо, то он, видимо, догадывался, что Семь Лун могут рано или поздно прийти и по Рицкину душу. Вот он и оставил ему свю "охрану", Соби. Да и учитывая отношения Рицки и Сеймея с их матерью, то выглядит вполне логичным, что Сеймей попросил Соби позаботиться о самом близком ему человеке – о брате. Так что, скорее всего, просьба выглядела в самом общем виде, мол, позаботься и присмотри за "ребенком".
"Неважно, кого ты любишь, мужчину или женщину. Просто будь счастлив". Hiro Nakano из "Gravitation"
9ая серия почему-то рождает чувство щемящей горечи. Когда Рицка обкатывает на языке слова Йоджи, что у него должен быть другой Боец, не Соби, и кричит, что ему не нужен никто другой, и Соби сквозь полузабытье эхом повторяет его слова. Жаль обоих, ведь, похоже, для Соби слова "Suki desu Ritsuka" перестали быть чем-то вроде "До свидания, Рицка"
Прямо как "D.N.Angel":
- Послушай, Дарк. Это правда, что ты целуешься просто так?
- Да, это для меня как приветствие.
и наполнились смыслом. Рицка же научился верить людям и влюбился...
Самая балдежная вещь – это смски!
" Письмо № 1.
Тема: "не помню"
От: "Агацума Соби"
Кому: Рицке.
ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ"
А с этой я вообще умирала от смеха:
"Приказ:
Ты врешь, как дышишь, а дышишь ты постоянно. Не смей мне больше никогда врать".
ЗЫ, В Loveless прыгает качество, клип получится не очень из-за этого, но все же я его сделаю!