Голди, с Днем Рождения!
Желаю, чтоб жизнь никогда не кончалась,
Беда и печаль на пути не встречались,
Огромного счастья, отличных друзей,
Здоровья желаю и радостных дней!
Что задумано - пусть исполнится,
Всё хорошее пусть запомнится,
Пусть глаза твои счастьем светятся,
Люди добрые в жизни встретятся,
Пусть здоровье будет до старости,
Я желаю тебе только радости!
Воть, я тебя поздравляю и желаю тебе в первую очередь здоровья, огромного счастья, нескончаемой любви, которая у тебя и так есть, чтобы тебя всю жизнь носили на руках, любили, обожали, холили и лелеяли. Чтобы в жизни все получалось, а все планы исполнялись. В срок.
И спасибо тебе огромное за то, что ты есть, за то, что мы с тобой знакомы!
Чмок
И чтобы эта шушность всегда сидела рядом!
Топоток маленьких лапок, толстенькая тушка легко перепрыгнула через большую чашку, стоявшую на ее пути, и стремительно понеслась дальше. Пальцы цапнули пустоту, а пушистая кисточка хвоста издевательски мелькнула среди завала бумаг, дисков, коробок, распечаток, маркеров, ручек и прочей мелочи, неизбежно скапливающейся на компьютерном столе.
- Ах ты безобразница! - смеюсь, пытаясь нашарить рукой этот юркий комочек.
Она крутится, прячется и изворачивается как может. А еще возмущенно пищит. Ей не хочется работать и я ее понимаю. Конечно, я с ней полностью согласен, что куда приятнее сидеть и потягивать из моей чашки горячий ирландский кофе и пачкать в нем длинные усы, нежели сидеть на клавиатуре и помогать мне создавать текст. Но нет, милая моя, так дело не пойдет! Сколько можно бездельничать?! В этот момент я все-таки умудряюсь слегка прижать ее стопкой распечаток, под которую она пытается забиться, и хватаю за кончик хвоста. На свет божий появляется упитанное существо: белая, с золотистым отливом пушистая шерстка, короткие лапки, милая мордочка с длинными ушками эльфа, усы, перепачканные чем-то белым и подозрительно напоминающим ваниль, и хитрые, зеленые с голубыми искорками глаза, косящие сейчас на меня. Она громко фыркает, выражая недовольство. А ну правильно, что еще можно сделать, вися вниз за головой, если я держу ее за хвост?
- Работать будем?
Она снова фыркает и отворачивается.
- А если подумать? - Фырканье. - А если мне очень надо? - Пауза и нечто, больше похожее на чих. - А если потом еще и будет чай с печеньем?
Сыграть ва-банк и предложить кусок торта я не успеваю, да это и не нужно - она изворачивается, по моей руке быстро забирается мне на плечо и начинается тыкаться носом мне в ухо. А мои пальцы уже летают по клавиатуре, заставляя возникать на экране ровные строчки рассказа. Кофе забыт, мир на время прекратил свое существование - мы работаем, моя вдохновение и я.