Прошлой осенью в Норвегии прогулялась я как-то с одногруппницей по магазинам одежды. Одногруппница была шмоточницей-шопоголиком страшным, а гуляя с такими по магазинам, можно порой попасть под влияние. Ее. Момента. Или одежки. Я вот так и попала в аутлете, в итоге купила тонкий джемпер винного цвета с треугольным вырезом. Джемпер мне понравился, чего уж там. Самое оно в офис носить. Но офис-то у нас прохладный (у всех сотрудников корпоративные жилетки есть на случай, если замерзнем), да и вырез у джемпера немного низковат, в итоге я там же опять под влиянием чего-то купила под него рубашку. Рубашку я сразу брала с коротким рукавом, чтоб в рукавах ничего не собиралось в складочки. Фиг с ним, что рукава по манжету были собраны на резинку, а на груди была сборка на 3 складки. Я решила, что под джемпер я как-нибудь это разглажу, а не разгладится - ну и пофиг, не видно будет, как в том анекдоте про математика-холостяка. Я, в общем-то, примерно так ее и гладила до недавнего времени.
В общем, все было прекрасно, пока я не купила розовые бриджи и не поняла, что эта рубашка под них - самое оно! И тут всплыла необходимость ее нормально погладить, целиком.
Пара слов о материале: она из 100% хлопка, тонкой выделки, знаете, такой выделки сейчас в Манго, Заре, Терранове и иже с ними топы продают из серии "хлопок настолько тонкой выделки, что не только лифчик, но и соски под лифчиком просвечивают!"
Так вот, эта сволочь не то чтобы не гладится, а даже после глажки с отпариванием вид у нее все равно такой, словно ее корова жевала! Под утюгом вроде разгладилась, вешаю на вешалку - опять все заломы видно, ну ё-мое!
Девушки, если у вас такое есть в гардеробе, вот как вы такие вещи отглаживаете?
В жеваной ходить не вариант. Не, я признаю, что в какой-нибудь Камбодже, где их непосредственно производят, в тонком жеваном хлопке можно очень даже запросто ходить, главное, что ткань натуральная и в ней не жарко, внешний вид - дело десятое. Но мне ж в офис надо!

Про математика-холостяка:А еще есть рубашка, которую гладил математик.
У подруги вышмат читал 30-летний холостяк. Он выглядел всегда довольно пристойно, носил костюмы с рубашками и галстуками, но некоторая неуловимая небрежность его облика все же не столько наблюдалась, сколько чувствовалась.
Как-то по весне солнце сильно разогрело аудиторию, где он читал сдвоенную лекцию. Математик долго крепился, но на второй паре не выдержал и снял пиджак. Подруга не смогла сдержаться и, как ни затыкала руками рот, все же довольно громко хрюкнула. Сдержаться действительно было сложно - у рубахи были поглажены только воротник и небольшая часть переда, та, что теоретически могла выглядывать из-под костюма, все же остальное было в сплошных резких заломах, как у белья, которое вытащили после отжима из стиральной машины, не расправили и высушили как есть.
Математик, услышав хрюканье, резко повернулся и засек нахального поросеночка. Долго подруга к нему за зачетом ходила в том семестре.
(с)тащено с баша