Начало было, мягко говоря, странноватое: по совершенно пустому городу скачет консервная банка на ножках (я не шучу, именно так оно и выглядело изначально) и бодро мочит нормальных роботов с навороченным оружием. "Ладно, посмотрю еще пару минут", - решила я...
Таинственный артефакт, сумасшедший ученый, создавший искусственных людей – реалиан, колонию-исследовательский центр, копии артефакта, а заодно угробивший уйму народа и открывший двери в наш мир странным существам – Гнозис, уничтожающим людей. Девушка, возглавляющая разработки смертоносного оружия – КОС-МОС – и при этом потерявшая любимого человека, который был убит сошедшей с ума предыдущей версией. Пехотинец-военный, недолюбливающий реалиан. Торговый корабль с безбашенной командой, тайно работающей на Сообщество Кукай. Дюрандаль, линкор этого Сообщества, с офигенным вооружением, а командир линкора – сущий мальчишка! Прототип реалиан, вокруг которого все вертится, бо все верят, что ее создатель чего-то там запихал ей в подсознание. U-TIC, военная организация, считавшаяся долгое время уничтоженной, а сейчас пытающаяся завладеть как артефактом, так и прототипом.
Вот такой вот космический коктейльчик, а в центре извечный вопрос – кого мы зовем людьми?.. И кто имеет право так зваться?..
А еще здесь потрясающий эндинг!
И момент в конце, когда КОС-МОС тормозит Эльзу своим щитом при входе в атмосферу и словно белые перистые крылья распахиваются перед носом корабля. И крик Шион " Почему... Почему все умирают... Почему они все покидают меня?!". И ожившая КОС-МОС, стоящая на носу, на фоне восхода…
Жирный минус: поставлено по игре, поэтому ни на один вопрос в конце ответа не дается.
Скрины, как обычно