Прошло всего-то 20 лет,
Когда случилось чудо:
Явилась ты на белый свет
Неведомо откуда!
Бывает в жизни только раз
Подобное явленье,
От всей души хочу тебя
Поздравить с Днем Рожденья!
Желаю, чтобы у тебя все всегда получалось, чтобы в жизни тебя окружали только хорошие люди, чтобы денег в кошельке всегда было чуть больше, чем тебе необходимо, чтобы шеф на работе был сущим ангелом, чтобы коллеги никогда не подбрасывали лишнюю работу, чтобы домашние не портили настроение, чтобы тебе было легко идти по этой жизни, а дорога приносила лишь яркие моменты радостных встреч и мгновений!
И еще – мечтай! И пусть твои мечты сбываются!
А это тебе как подарившей мне этот образ девушки-весны, танцующей на лугу!
Весенняя румба
Повелитель Рассветных Ветров в последний раз придирчиво оглядел свое отражение в большом зеркале, висевшем в простенке, и нашел свой внешний вид довольно сносным. Наряд в зелено-золотистых тонах (темно-зеленые сапоги мягкой кожи, бриджи на тон светлее, ярко-салатовая рубашка с пышными манжетами и воротником, камзол цвета молодой листвы, светло-зеленые плащ и шляпа) выгодно оттенял светлые волосы и красивое лицо с правильными чертами и обманчиво-мягкой улыбкой. Мужчина попытался было поудобнее пристроить на согнутом локте левой руки большую коробку с вычурной цветочной композицией на крышке, но плюнул на эту затею.
- Какого черта она обязательна должна быть такой большой?! Это глупо, они занимают гораздо меньше места!
Он щелкнул по ветке ландышей в композиции и, глубоко вдохнув, постучал в массивную дверь. Ответа не последовало. Изумрудно-зеленые глаза недовольно прищурились, а костяшки пальцев вновь выбили четкий ритм на дереве. Ноль реакции. Мужчина шумно выдохнул и со словами "Ну тогда я вхожу!" распахнул дверь носком сапога.
Его взору предстала отделанная в пастельных тонах гостиная, через открытую дверь дальше виднелась спальня. Всюду, насколько хватало глаз, были цветы: в вазах, в вазонах, в горшках на окнах, в кашпо на стенах, сочетание зеленых листьев и сочных, ярких красок распустившихся бутонов. Мужчина наморщил нос и бросил коробку на кресло, прямо поверх уже валяющейся там кипы сливочно-розового шелка.
- Ну и спрашивается, на кой ей вообще нужны туфли?! Зачем я каждый раз, как последний идиот, придумываю, создаю ей туфли, если она их даже ни разу не наденет?!
читать дальшеПри ближайшем рассмотрении ворох ткани оказался пышной юбкой, сейчас, впрочем, невозможно измятой. Светло-розовый корсаж, усыпанный стразами и вышивкой, обнаружился на журнальном столике; один чулок – на распахнутой створке окна, второй – в спальне на развороченной постели, перчатки свисали с бра над диваном, а плащ был накинут на пальму в гостиной. Мужчина бросил все находки на кресло, к юбке, и шумно выдохнул сквозь зубы, пытаясь унять раздражение. Шляпа полетела куда-то вглубь гостиной.
- Так, значит, эта чертовка совершенно не одета нужным образом и вдобавок неизвестно, где ее носит! А до начала осталось... – он бросил взгляд на часы в углу – десять минут! О платье придется забыть – за такое время ее не сумеет упаковать даже лучшая в мирах горничная, не то что я! - стукнул пальцами по подоконнику. - Опять придется импровизировать! Ненавижу эту девчонку!
Он зло рванул застежки своего плаща, матовый атлас с мягким шелестом лег на пол у его ног, сбросил камзол, оставшись в одном жилете. Пальцы быстро расстегнули пару верхних пуговиц на рубашке, тронули кружево манжет и воротника, придавая им элегантную небрежность. Мужчина тряхнул головой - с золотых волос дождем посыпались заколки, зажимы и заклинания, удерживавшие его прическу – и неожиданно улыбнулся. В изумрудно-зеленых глазах зажглись янтарные искры веселья, в то время как чуть заостренные уши уловили тихую мелодию. Подхватив коробку с туфлями и наплевав на высоту, он перемахнул через подоконник, приземлился на террасе и перепрыгнул дальше через перила, оказываясь на садовой дорожке внизу.
Лорд прислушался немного и быстрым шагом, периодически переходя на бег, направился в глубь сада, окружавшего дворец. Там, за клумбами, на которых садовники каждый год превосходили сами себя, за ландшафтным парком, там, где изгиб реки образовывал тихую заводь и заканчивалась территория дворца, ухоженный парк переходил в цветущий луг, со всем буйством весенних красок. Именно оттуда лилась задорная мелодия, в которую вплетался мурлыкающий голос, и именно туда сейчас спешил мужчина. По дорожке, перепрыгнув через неубранное после вчерашней грозы дерево, наискосок, по дну цветущего оврага и плевать, что сапоги будут черти какого цвета из-за пыльцы. Так, теперь напрямик, через рощу цветущих каштанов, и... Добежав до границы рощи, мужчина замер, выравнивая дыхание и любуясь хрупкой фигуркой девушки, танцевавшей на лугу. Это ее голос, низкий и бархатистый, мягкий, как мурлыкание кошки, вплетал слова в мелодию ветра. Ему не хотелось прерывать ее, поэтому он просто сел на обнаружившийся рядом камень, наслаждаясь зрелищем.
Точеные лодыжки мелькали среди цветов, и без того короткое розовато-сиреневое платье с неровным подолом приподнималось при движениях, открывая взгляду округлые бедра. Светлые, золотистые с розовыми прядями, волосы удерживались на голове венком и водопадом струились по спине, покачиваясь в такт танцу. Она вся, от кончиков пальцев до макушки, была как порыв ветра, тонкий, упругий, звенящий от напряжения, стремительный и прекрасный в своем движении. Она была дыханием весны, юная, естественная в своем танце и в то же время хрупкая и беззащитная, как цветок яблони...
Тонкие ступни переступили последний раз, невидимый оркестр смолк, руки взлетели в воздух и опали, танцовщица застыла, прикрыв глаза. Лишь кончики длинных светлых ресниц трепетали...
Мужчина встал и двинулся ей навстречу, хлопая в ладоши.
- Браво, королева! Это было великолепно. Вы очаровательны, как всегда!
- Правда? – теплые карие глаза распахнулись, она стремительно обернулась на голос, золотисто-розовые волосы взметнулись вверх, когда она поспешила к мужчине, но не успела пробежать и пары метров, как вскрикнула и оступилась. Лорд в два прыжка оказался рядом, ловя ее в объятия и недовольно поморщившись. От нее опять одни проблемы! Сколько можно-то?! Донеся свою ношу до камня, на котором не так давно сидел сам, он осторожно усадил ее и коснулся ее ноги, осматривая узкую ступню.
У него оказались прохладные пальцы и девушка, не удержавшись, хихикнула.
- Распорола кожу, да?
- Да, но ничего страшного, - он улыбнулся, и с кончиков его пальцев слетел рой золотистых искр, залечивая ранку. – Вот и все, ваше величество. Думаю, с моей стороны будет бессмысленно напоминать, что иногда туфли носить все же полезно?
Девушка вздохнула.
- Ну не хочется! Тем более, в такую погоду.
- А придется, - в свою очередь вздохнул лорд, открывая забытую на время коробку и ставя ее перед девушкой.
Та восхищенно вскрикнула. Внутри, на белой атласной подушечке, стояла пара туфелек, розовато-лиловые, серебряные колокольчики и цепочки причудливо переплетались с живыми цветами вишни.
- Ой, какая прелесть! Вы позволите? – она чуть приподняла ногу, позволяя мужчине одеть туфельку.
- В кои-то веки вам нравятся мои творения, - проворчал тот, обувая вторую ступню.
- Они мне нравятся всегда, просто я не люблю их носить! – пылко ответила девушка.
- Но вы не можете пойти на бал босиком! – привел последний аргумент мужчина и мысленно добавил: "Хотя с вас-то как раз станется заявиться в таком виде: в этой пародии на платье, без украшений, в венке и босиком!"
- А знаете что? Я не хочу на бал, я хочу танцевать здесь! – воскликнула девушка, вскакивая и топая уже обутой в туфлю ножкой. Она потянула мужчину за руку в центр луга.
Тот лишь улыбнулся, кладя руку ей на талию и начиная двигаться в такт звучащей латинской мелодии. Девушка на мгновение закинула ему ногу на бедро, тут же отступила на полшага, продолжая танец, и улыбнулась, тряхнув своими недлинными волосами, и с венка посыпались лепестки сирени и яблонь.
Они танцевали румбу, весеннюю, полную жизни, флирта и намеков на любовь, которой между ними не было и никогда не будет. Но один день в году они обязательно танцуют румбу как воплощение всего, чего никогда не случится, а потом три месяца Повелитель Рассветных ветров терпит ее весенние сумасбродства, лишь изредка позволяя своему недовольству вылиться грозами, когда ей все же удается довести его до белого каления... А так они идеальная пара, Повелитель Рассветных ветров и Королева Весны.