Прости, хочу на тебе жениться / Scusa ma ti voglio sposare - милый итальянский фильм, хороший вечер обеспечен

Письма к Джульетте / Letters to Juliet - еще один милый фильм на итальянскую тематику, что-то мне на них везет. Повторение сцены под балконом Джульетты -

Три дня на побег / The Next Three Days

Копия верна / Copie conforme - тоскливо и уныло

Крутой поворот/The Lucky Ones - хорошее добротное road movie, про случайных попутчиков и то, как меняется наша жизнь из-за мелочей или отключенного электричества

Елки - хороший добрый новогодний фильм.

Телохранитель/London Boulevard - хэппи-эндов у парней с пистолетами в деловых костюма и черных кожаных перчатках просто быть не может. А жаль. Митчелл его точно заслужил. Мне на удивление нравится Коллин Фаррел в подобных фильмах. И да, именно этого драйва с надрывом в состоянии укура, как у импрессарио Шарлотты, мне не хватало в "4.3.2.1". Но вообще британцы снимают странные фильмы.

4.3.2.1. - подобие фильмов Гая Риччи с сюжетом-мозаикой и девушками до 20. Секс, проблемы пола, проблемы с родителями, эмоциональная глухота окружающих, расовые разборки, опасность знакомств по интернету и прочие прелести юности прилагаются.

Любовь и другие лекарства/Love and other drugs - начало было на хорошую комедийную мелодраму с хэппи-эндом, но Энн Хэтэуэй трагичные роли не идут. Если в "Телохранителе", по меткому замечанию брата, каждую свободную минуту экранного времени герои курили, то тут они занимаются сексом. Фильм неплох, но я подсознательно ожидала другого.

Мечта Кассандры - куда приводит мечта и как потом за это расплачиваться. И стоит ли мечта убийства, к примеру?

Запрещенная реальность/Sucker Punch, тот самый триллер по Алисе, который мы так ждали.

Меняющие реальность (в оригинале – "The Adjustment Bureau") - Дэймон бегает весь фильм, но ему это в целом идет. Хороший фильм на один раз. Филипп Дик уверенно держится на первом месте в списке поставщиков сюжетов для урбанистической фантастики

Больше чем секс (в оригинале – "No Strings Attached")

Король говорит - не то чтобы очень сильно, но победа человека в первую очередь над своими проблемами показана хорошо. Вдумчиво, трагично и местами с улыбкой (особенно когда Лайнел его подкалывал по поводу "Берти"). Момент с деревянным троном в Вестминстере и обоснование освободить его шикарны. Хороший фильм. Колин Ферт хорош как в "Как важно быть серьезным", так и тут. И первый фильм, где Хелена Бонэм Картер выглядит прилично.

Мегамозг - жизненная история о том, как тяжело быть злодеем: ты мировое зло, никакого соцпакета, никакого уважения и понимания, никакой помощи в сложную минуту, и девушка не полагается. И абсолютно все приходится делать самому. Милый хороший добрый мультик.

Области тьмы/Limitless - слоган-сюжет фильма "мужик жрал колеса". Но атмосферно. Местами нелогично, но смотрится весьма ничего

Красная шапочка - ерунда какая-то, скучно и уныло.

Пол: секретный материальчик - смешно, но ровно на один раз. И только мне он показался похож на "Догму"?

Черный лебедь - не мое, однозначно. Портман за вечно страдальческое лицо хочется прибить, сюжет уныл и растянут, душевные терзания и глюки не цепляют. Быть балериной при отсутствии ярко-выраженного таланта - трындец, никакой жизни с 6 до 30 лет, но это и так было ясно. Для желающих пострадать уж лучше документалка про Пермское балетное училище.

Параграф 78 - омфг, что это?! Так ведущий себя спецназ просто вопит о том, чтобы его пристрелили. Хотя бы из жалости к ним самим же. Сначала мы трогаем все без перчаток, фонарик и автомат держим в полуметре друг от друга, шаримся везде, громко переговариваемся. Интересно, режиссер отснятое пересматривал? Там даже не с логикой, а с банальной соображалкой проблемы. А как действие затянуто Да "Обитель зла" шедевр по сравнению с этим.