Обращаюсь ко всем, в первую очередь к Пандочке: как правильно, Йоджи или Ёджи, если на английском пишется Yohji?
Игрушка досталась мне от моего подопечного, Т.Завулона.
Правила:
- я пишу 6 своих странных/забавных/дурацких привычек,
- озадачиваю 6 человек, которые делают то же самое в своих дневниках
Привычек будет ровно три штуки, это то, что озадачивает знающих меня людей:
1. когда я ем печенье/вафли, в общем, что-то кондитерское и песочно-сыпучее (ну представляете консистенцию продукта, да?), то я стряхиваю крошки на пол тем самым жестом, которым курильщики стряхивают пепел с сигареты. При этом я не курю! Совершенно!
2. если сплю на животе, то обязательно согнув ноги в коленях, вид напоминал бы девочку, валяющуюся на лугу летним днем, если бы не одеяло. Пытаться разогнуть бесполезно.
3. намеренно ставлю себе репетиторство на воскресное утро, и каждую неделю езжу-таки на другой конец города к 10 утра.
Все остальные привычки мои, и они мне нравятся. Точка.
Зато есть кучка вещей, которая меня раздражает в окружающем мире:
- утром, когда я уже сварила кофе, налила в чашку и положила туда сахар, выяснить, что в доме нет сливок или молока. Я могу пить черный кофе, но я не люблю это делать! Особенно утром!
- завтрак для меня – это святое! И не лезьте ко мне с проблемами, если они не требуют немедленного решения. А уж с нравоучениями тем более! Я это не оценю. Единственное, что я могу обсуждать более-менее спокойно, - это планы на день.
- я эгоистичная ведьмочка, да, я это прекрасно знаю и признаю, открыто, в лоб, но не люблю, когда для меня "открывают этим Америку" и это ставят мне в вину.
- не люблю, когда меня просят помочь, и в ответ на мое "на когда надо сделать?" звучит ответ "на вчера!"
- не люблю, когда меня воспитывают. Поздно, поздно уже. Не надо мне говорить, что делать, я сама разберусь. "Ребенок – система самодостаточная, он берет от нас и от окружающего мира ровно столько, сколько сможет унести, а мимо всего остального он проходит с гордо поднятой головой. Все. Его невозможно ни учить, ни воспитывать. А задача педагога – создать ему такие условия, чтобы ему хотелось унести больше" (с)цитировано с доклада моего коллеги-психолога на научной конференции
а также в интернете
- я не люблю гыканье, поскольку вполне считаю, что человек может обойтись и без него при выражении своих мыслей
- я не люблю мат. Я могу его слушать и пропускать мимо ушей, один раз, но в написанном виде я его не перевариваю. Если только это не идет как прием характеристики персонажа в литературном тексте. Да и даже там, эмоции можно выражать междометиями. Тоже неплохо работает. Доказано.
- я не люблю бессодержательных постов. И буду их удалять с дневника.
- я не профессор русского языка и литературы, у меня этот язык идет в другом аспекте, к тому же я тоже не идеальна в этом плане, вечно путаю ударения, но "падонкаффский" вариант русского языка я не выношу на дух. И обычно методично поправляю собеседника. Скажите, вот оно вам надо, чтобы каждое ваше сказанное слово тут же поправляли? Нет? Ну вот видите, поэтому не употребляйте при мне это арго.
Правила и правильность. А они нужны?... Да!
Satella
| суббота, 22 апреля 2006